rss feed#ГорловкаNews #НовостиНаукиИТехники #ГлавноеМира

Компания Facebook объявила о ребрендинге — теперь она станет Meta и сделает ставку на развитие собственной «метавселенной» с элементами виртуальной и дополненной реальности.

Новое имя запустили уже 28 октября, о чём заявил владелец Facebook Марк Цукерберг.

Новая «метавселенная» станет местом, где можно будет общаться с друзьями, устраивать деловые встречи, делать покупки и ходить на концерты, — утверждает владелец компании.

«Новое имя отражает весь путь, который мы уже прошли, и будущий, который еще хотим пройти. Теперь мы хотим быть не просто Facebook, а восприниматься как компания - разработчик «метавселенной», - так пояснил смену названия Цукерберг.

Он также представил новый логотип - синюю ленту, напоминающую одновременно очки и знак бесконечности и отсылающую к ленте Мебиуса.

При этом ребрендинг не повлияет на другие бренды корпорации, такие как сама соцсеть Facebook, а также Instagram, WhatsApp и другие.